Бизнес-идея на дому: автослесарь на выезд

Автослесарь на выездВремя чтения: 3 минуты


Автослесари на выезд редко встречаются, но они могут быть очень востребованы даже в небольшом городе. Имея знания и опыт, любой мужчина сможет без стартового капитала основать данную бизнес идею.

Необходимые навыки и инструмент


Стартовый капитал: 5 — 50  тысяч рублей;

Ежемесячная прибыль: 5 — 30 тысяч рублей;

Окупаемость: 1 — 6 месяцев.


Многие мужчины с легкостью могут найти проблему в автомобиле. Если вы обладаете данным навыком, то вам не составит труда приобрести нужный инструмент и начать подобный бизнес. Еще лучше, если человек владеет опытом ремонта и диагностики автомобилей.

Что касается инструмента, то это обычный автомобильный ручной инструмент. Если город большой, а конкуренции в подобных услугах нет, то можно приобрести специальные сканеры и прочие приборы для диагностики автомобилей.

Процесс запуска бизнеса

Прежде чем запустить свой бизнес, необходимо оценить бизнес идею на рынке, чтобы бизнес был рентабельным. Обычно в любом городе данную нишу можно запустить без особых проблем. Если вы уверены в своих способностях, запускайте рекламу и ждите первых клиентов. Важно сразу указывать невысокие цены при качественной работе. Эти правила ведения бизнеса помогут в дальнейшем с развитием бизнеса и расширением клиентской базы.

Процесс работы

Очень часто автомобили ломаются в дороге, либо возникают какие-то помехи в его работе. Ваша задача приехать на место поломки либо на дом к клиенту, оценить поломку и масштабы работы (обычая диагностика), и по возможности исправить ситуацию. Каждая отдельная услуга, будь то диагностика, временная помощь в починке или быстрый ремонт, оплачивается отдельно. Также каждый клиент оплачивает ваш приезд.

Реклама бизнеса

Данный бизнес будет идеально работать после запуска сарафанного радио. В случае поломки, клиент не должен искать ваши услуги в газете либо в другом месте. Каждый, кто попадает в такую ситуацию, должен моментально вспоминать о вас. Есть несколько способов грамотно разрекламировать подобные услуги: визитные карточки, реклама в автосервисах, листовки под дворники. Просите клиентов записывать ваш номер телефона. Главное предоставлять высокое качество услуг, а также находить общий язык с клиентами. Со временем ваши услуги станут известными, и не будут нуждаться в постоянной рекламе.

Итого

Имея опыт, можно запускать рекламу и совмещать данную идею с другим бизнесом на дому. Со временем информация о вас и ваших услугах будет распространяться среди водителей, и тогда ваш бизнес будет развиваться без дополнительных средств, постоянно принося клиентов, а с ними и прибыль.


Будет интересно почитать:

Нужна ли регистрация ИП в домашнем бизнесе?

Бизнес-идея на дому: перепродажа автомобилей

Бизнес-идея на дому: обучение ремонту автомобилей

Бизнес-идея на дому: авторазбор

Бизнес-идея на дому: как открыть СТО