Бизнес-идея на дому: бизнес по продаже статей

Заработок на статьяхВремя чтения: 9 минут


В век интернета бизнес по продаже статей очень выгоден. Интернет индустрия постоянно развивается, количество сайтов увеличивается, и в этом потоке конкуренции постоянно появляются выскочки, готовые часами напролет работать, писать контент для своих интернет страничек, тем самым подавляя конкуренцию. В свою очередь владельцы сайтов, готовые вкладывать в свой проект средства, но не готовые тратить время на написание статей, будут искать качественные тексты для своих проектов. Это одна из причин, по которой заработок на статьях будет постоянно востребован и не потеряет актуальность в будущем.

Организация бизнеса по продаже статей в интернете


Стартовый капитал: 0 — 10 тысяч рублей;

Ежемесячная прибыль: 1 — 20 тысяч рублей;

Окупаемость: 0 — 3 месяца.


Прежде чем стартовать в данной отрасли, необходимо ответить на ряд вопросов и поработать над своими творческими способностями. Начнем с вопросов:

Что собой представляет бизнес по продаже статей?

В интернете существует множество бирж контента, где ежедневно продаются и покупаются сотни, а то и тысячи статей. На фоне подобных сайтов сложно будет создать свой проект и побороть конкуренцию, но шансы поравняться с ними есть всегда. Поэтому у вас есть два варианта создания бизнеса по продаже статей: работа через биржи контента и создание своего сайта.

Что касается бирж, то здесь вы можете самостоятельно писать и размещать на продажу статьи, а также брать заказы. В таком деле важен рейтинг, иначе без него вашим талантом никто не заинтересуется. Рейтинг набрать не сложно, и для этого необходимо договариваться с заказчиками и делать работу за копейки и баллы к рейтингу. Готовы вы к такому?

Еще стоит упомянуть о том, что система берет процент из суммы, которую вы получаете. Хотя здесь не все однозначно и некоторые биржи контента берут этот самый процент с заказчика.

Что касается плюсов, то это – после получения хорошего рейтинга, наработанного имени и постоянных заказчиков – стабильный доход, стабильная работа и, конечно же, стабильный бизнес.

Что касается своего сайта, то здесь также масса нюансов и вопросов. Начнем с вопросов, продолжив начатый список в начале статьи:

Сколько человек будет в данном бизнесе?

Первый и очень важный вопрос. Дело в том, что одному поднять такой проект весьма сложно. Придется уделять минимум по 4-5 часов времени в день, год за годом, да и то не факт, что самостоятельно вы сможете пробиться в верха данного бизнеса. С силой воли, знаниями, мечтой, терпением и стальным характером – да, сможете. В ином случае шансы значительно уменьшаются.

Второй вопрос, надежный ли у вас напарник? Если он будет у вас, готов ли он отдать душу дьяволу работать с вами долгие годы, создавая прибыльный, но сложный проект?

Есть еще и такая штука, как слава. Если вы добьетесь успеха, а это всегда хорошо, то может сложиться такая ситуация, что один начнет тянуть одеяло на себя либо просто захочет заполучить проект не совсем разумным аргументом «а я больше в него вкладывал». Если вы работаете в паре или группой, поддерживайте друг друга, выберите лидера, если это необходимо, создавайте дружный коллектив либо сразу поделите обязанности, сразу придя к консенсусу  на старте бизнеса.

Как будет работать ваш бизнес?

Лучше всего работать по той же схеме, что и биржи контента – принимать заказы и размещать готовые статьи на продажу. А также можно находить исполнителей, профессионально знающие те отрасли, в которых вы или ваша команда не сильна. Даже имея копейки с таких исполнителей, вы получаете людей на свой сайт, вы получаете отзывы о вашем проекте как о профессиональной бирже контента, пусть и работающей в своеобразной манере. Лучше именно искать профессионалов, чем брать неопытных новичков, дабы иметь хорошие отзывы и высокого качества продаваемых статей.

Ну и о нюансах. Необходимо создать качественный сайт, поэтому нужно иметь программиста в команде или придется нанять профессионала в этой деятельности. Сам сайт должен отлично автоматически функционировать в таких деталях, как работа с электронными деньгами, автоматическая покупка статей, различные формы заполнения для заказчиков статей, по которым вы сможете понять, что хочет клиент, возможность работы наемных рабочих через ваш ресурс и так далее.

Реклама и продвижение услуг

Любой бизнес должен иметь постоянную рекламу, тем более в интернете. Один из основных способов поиска клиентов является интернет реклама. Реклама в таких крупных сервисах, как Яндекс и Google обойдется не дешево, но именно через такую рекламу будут поступать первые настоящие клиенты. Стоит отметить, что реклама не дешевая, а качество переходов значительно выше у Яндекс рекламы из-за лимитов, предъявляемых владельцам сайта, на которых будет располагаться ваша реклама.

Второй способ, не менее эффективный, это продвижение бизнеса ВКонтакте. Он также дорогой и здесь нужно правильно подавать рекламу (реклама в группах либо размещение на самом сайте), чтобы найти нужных клиентов.

Третий вид рекламы – реклама на форумах. Найдя такие форумы можно общаться с людьми либо размещать свою рекламу, непосредственно внутри сайта, договорившись об этом с администратором форума за определенную плату.

Ну и четвертый, хотя самый главный вид рекламы, это быть в ТОПе в поисковых системах по ключевым запросам. Над этим придется поработать, продвигая сайт. Подробности могут вывалиться в длительный бескончаемый текст, поэтому о продвижении сайтов вы сможете прочитать на подобающих сайтах.

Другие варианты создания бизнеса

Если вы один без большого бюджета, но с качественными знаниями и готовы работать в данной отрасли долгие годы, тогда можно создать группу ВКонтакте (к примеру) и продвигать свои услуги исключительно через социальные сети. Более того, популярные сообщества по ключевому слову продвигаются в поисковых системах самостоятельно, поэтому со временем люди будут поступать к вам и через поисковые запросы через тот же Яндекс или Google.

В качестве примера высокого уровня вашей работы можно создать сайт или блог для себя и писать тексты и для него. Так вы сможете убедить заказчика в своем профессионализме.

Навыки и знания

То, что не уместилось в начале статьи, но очень важно. От ваших знаний и способности обучаться зависит будущее вашего бизнеса. Написать несколько статей и продать их за 0.3 за 1к знаков это не навык. Научиться более менее складывать слова в предложения это не знания. Знать и довольствоваться знаниями в двух – трех отраслях, это не способность обучаться новому. Из этого следует вывод, что вы должны быть практически профессионалом в данной теме, пишущим статьи не мене 2х лет и постоянно обучающемуся чему-то новому, читающему различную литературу и практикующемуся в новых отраслях, только тогда из вас получится профессионал.

Для примера, опыта можно набраться способом, о котором указывалось выше. Регистрируетесь на бирже контента и пишите статьи за копейки, набираясь рейтинга и опыта. Лучше делать рерайт – пересказ статей своими словами – изучая все больше новых тем. Также постоянно читайте книги, заведите дневник, мысли на бумаге, думайте больше и так далее. Любые умственные работы с практикой дают бешеный результат.

Итого

Бизнес по продаже статей можно создать в интернете тремя способами: работать через биржи, работать самостоятельно через социальные сети или создать свой проект. У каждого вида организации бизнеса есть нюансы, плюсы и минусы. Но, так как бизнес по продаже статей актуальный и будет таковым долгие годы, вы сможете развить свой проект и через некоторое время зарабатывать большие деньги на своих знаниях.


Будет интересно почитать:

Качества предпринимателя

ТОП 20 идей бизнеса для продвинутой молодежи

Создание сайта для бизнеса

Бизнес идеи для студентов

Стратегия развития малого бизнеса