Идеи как привлечь клиентов

Идеи как привлечь клиентовВремя чтения: 9 минут


В этой статье мы поговорим о нестандартных идеях как привлечь клиентов в ваш бизнес. Здесь не будет рассказов о рекламе бизнеса, которая также привлекает клиентов, не зайдет речь об огромном количестве способов по привлечению клиентов. Идеи заключаются в непохожести и оригинальности со всеми другими статьями по привлечению клиентов. Этот список идей может использовать практически любой бизнес, но лишь немногие знают об этих идеях.

6 достойных идей по привлечению клиента

Чтобы заставить человека купить продукт, который его мало интересует, нужно надавить на его психологию. Психология клиента строится на рациональных и иррациональных действиях. Когда он видит рекламу обуви, он смотрит на свои ботинки и делает вывод, что его обувь в полном порядке – это рациональное мышление. Но когда он видит рекламу обуви со скидкой до 70%, он не посмотрит на свою обувь, а сразу направится в магазин – это иррациональное мышление. Его чувства задеты, он думает эмоциями, ведь кто же откажется от такой скидки? Далее уже дело за продавцом. Главное правильно составить подобное рекламное объявление, чтобы оно надавило на его эмоции и побудило желание посетить ваш бизнес.

1. Распродажа товара

Если продавец знает, как продать товар клиенту, нужно этого клиента сначала привести. Распродажи, как правило, ведутся на залежавшийся или сезонные товары. В остальном цены те же. Когда клиент приходит за товарами по распродаже, ему можно продать все, что угодно. Если уметь это делать.

Другая сторона данной идеи в том, чтобы пришедшего клиента за обычным товаром без каких-либо скидок подтолкнуть на покупку товара с распродажи. Для такого товара выделяется отдельный уголок, размещается красочная вывеска «распродажа до **%» Чем выше процент, тем интереснее предложение для клиента. Процент может быть не на весь товар. Например, самый старый товар можно поставить со скидкой 70%, такую же цифру указать на вывески. Остальной товар со скидкой от 20 до 50%.

В первом случае вы получаете клиента, продаете старый товар, пытаетесь развести клиента на покупку вашего обычного товара, оставляете визитку. Во втором случае получаете дополнительную продажу к основному товару, даете клиенту понять, что распродажи у вас не редкость. Оба случая и привлекают клиента, и возвращают его, увеличивают продажи и запускают сарафанное радио.

Но стоит знать меру. Постоянные распродажи балуют клиентов, и многие могут привыкнуть и ждать очередные скидки на товар, долго ждать. Все зависит от типа вашего бизнеса. Ориентируйтесь, опираясь на статус клиента и внутренний рынок.


2. Скидки до 70%

Как уже указывалось выше, большой процент скидки также привлекает клиента. Скидку 60-70% делаем на самый залежавшийся товар, в остальном те же цены или небольшие скидки. Процент со скидки можно накинуть на товар и делать скидку. Например, товар стоит 1000 рублей, вы ставите цену в 1200 и делаете скидку 20%. Клиент покупает товар со скидкой 20%. 1200-240=960. Вы теряете всего 40 рублей, но!

— увеличиваете скорость продаж;

— распродаете залежавшийся товар;

— запускаете рекламу за счет клиента.

Отличные аргументы, чтобы использовать скидку до 70%. Главное – привлечь клиента. Идея рабочая, используйте.


3. Подарок за покупку

Здесь можно поступить несколькими способами, но суть их одинакова – продать товар, продать ненужный товар и отдать подарок (тот же ненужный товар).

Если в магазине сложно найти ненужный товар, спрос есть на все, привлечь дополнительных клиентов можно недорогим подарком. Купи сумку за 8 000 рублей и получи карманную визитницу в подарок. Маржа (накидка) на сумку – 4 000 рублей, стоимость визитницы оптом – 50 рублей. Выгодно? Можно экспериментировать с товаром, лишь бы данный подарок привлекал клиентов.

В случае с залежавшимся товаром при большом ассортименте при покупки обычного товара – подарок на выбор. В таком случае стоимость обычного товара немного увеличивается. Здесь все зависит от того, что вы продаете.

Можно предоставлять подарок к покупке залежавшегося товара, 3 по цене 2х, купи один, второй со скидкой в 50%. Вариантов множество.


4. Не округляйте числа

Об этом способе привлечения клиента можно написать отдельную большую статью. Клиенту нравится 9 910 рублей за товар, а не 10 000 рублей. Разница всего в 90 рублей, но зрительно кажется, будто переплата почти в тысячу. Скидывайте на товар от 10 до 190 рублей, в зависимости от их стоимости, чтобы клиенту было приятнее наблюдать за цифрами. Стоимость обуви не 4 000 рублей, а 3 960 рублей. Правда, что сначала бросается тройка, а уже потом остальная часть?

Еще есть такое понимание, что лучше ставить цены, приближенные к реальности, не округляя их. Этот способ подходит для розничной торговли мелкими товарами. Например, не 300 рублей, а 285, не 80 рублей, а его реальная стоимость с учетом накрутки – 77.50 рублей. Когда клиент видит не округленные цифры, он увидит не только их реальную стоимость, но и честность предпринимателя, который ставит реальные цены, а не взятые с потолка. Клиенту понравится такое обслуживание, и вряд ли ему придет идея посещать другие магазины. Когда честность идет от цен, от продавца и бизнеса в целом, к другим бегать хочется меньше всего.

Вы спросите, а как привлечь клиента этой идеей? Клиенты приходят и уходят, первый способ используется в рекламе товаров. Стоимость ниже на 50 рублей в сравнении с конкурентами, и не 5 000 рублей, а 4 950 визуально привлекает клиента. Клиенты приходят и уходят, а используя второй пункт – «честный предприниматель», — клиенты остаются. Вот и ищите разницу между уходящим клиентом, и тем, кто становится постоянным.


5. Оптовые продажи с минимальной скидкой

10 пар носков всего за 249 рублей. Мы не округляем цены, так еще и продаем сразу 10 пар носков. Пусть одна пара стоит 29 рублей, с 10 пар вы делаете скидку 41 рубль, но заработаете (290/2-41=104) 104 рубля – это лучше, чем продавать по одной паре. Люди ведутся на подобные трюки, думая, что, купив сразу оптом, сэкономят. Так оно и есть – они экономят, но и вы ускоряете процесс продажи. Так можно поступать и с более крупными товарами, например, продавая продукты или средства для личного ухода (шампуни, порошки). Скидывайте небольшой процент, не округляйте цифры и продавайте быстрее. Особенно выгодно продавать залежавшийся товар или продукты с подходом окончания срока годности большими партиями. Все равно вам придется делать на него скидку, а оптовая продажа ускорит продажи старого товара, как бы это парадоксально не звучало.


6. Привлекайте на «понтах»

Во многих бизнес идеях можно подумать и придумать способ, как можно заработать на понтах ваших клиентов. Чтобы привлечь клиента, продавая стильные вещи, аксессуары или предоставляя качественные услуги, которые заинтересуют клиента, можно придумать разные способы, заставляющие идти к вам. Например, в рекламе можно использовать иностранные завлекающие слова, слоганы, такие как «стильный парень не пройдет мимо» или «модные сумки для милых дам». Используйте красивые изображения.

Будет идеально, если вы придумаете способ создать своему бизнесу статус. Например, дайте клиенту понять, что успешные люди интересуются вашим товаром или услугой, чтобы пробудить желание сделать то же самое. Например, если клиент будет знать, что у вас заказывают беседки крутые бизнесмены вашего небольшого городка, то многие захотят заказать беседку и себе в дом. Тем более, если цены не высокие. Это тоже своего рода понты.

Итого

Используйте эти идеи в своем бизнесе и попытайтесь привлечь как можно больше клиентов. Не забывайте, что позвать клиента и продать ему товар/услугу – разные вещи. Как предприниматель учитесь привлекать клиентов в бизнес, продавать им свой товар, налаживать связь для возврата клиента и использовать его в качестве рекламы вашего бизнеса. Когда вы обучитесь этим техникам, один потенциальный клиент сможет приносить вам большие прибыли.


Будет интересно почитать:

Как привлечь больше клиентов

Расширение клиентской базы

Правила ведения бизнеса

Способы продвижения продукта

Как сократить расходы на запуск бизнеса