Как понравиться клиенту

Как понравиться клиентуВремя чтения: 6 минут


Существует много способов как понравиться клиенту. Делается это для того, чтобы продать товар клиенту, вернуть клиента и запустить сарафанное радио. Важно также понравиться клиенту, чтобы дать статус вашему бизнесу, особенно только что стартовавшему. Разберем основные способы, как понравиться клиенту.

15 способов влюбить в себя клиентов

1. Правильное общение с клиентом

Большинство клиентов готовы к простому общению, как человек с человеком, поэтому такой подход понравится любому клиенту. Если клиент не готов общаться, а ждет конкретных действий – делайте так, как желает клиент. После того, как клиент собирается покинуть вас (после долгого сеанса), поинтересуйтесь мнением клиента о вашем бизнесе, все ли ему понравилось. Делается это не ради оценок, а ради клиентов. В следующий раз клиент увидит изменения и поймет, что его мнение было важно владельцу бизнеса.


2. Слушайте клиента

Дайте ему выговориться, не перебивайте, будьте вежливыми. Многие люди любят именно говорить и чтобы их слушали. Подстройтесь под клиента. Подобная открытость со стороны клиента вам в плюс. Открытым людям проще продать товар.


3. Интернет удобства клиента

Сайт, социальные сети, скайп, почта. В век интернета нужно по максимуму использовать технологии. Если у вас услуги, то сделайте возможность записываться через интернет, в продажах размещайте товары в интернете. Постоянно сообщайте о больших изменениях в вашем бизнесе – новый вид услуг, акции, поступление товара. Отвечайте на вопросы клиентов.


4. СМС уведомления

Этот способ самый быстрый, который сообщит клиенту самые важные новости, интересующие его. Это возвращает клиента и заставляет в момент прихода СМС говорить о вас.


5. Покажите свою «чистоту»

Когда у клиента складывается ощущение, что бизнес создан ради клиентов, а не ради наживи, то желание не покидать бизнес возникает само собой. В розничных продажах не округляйте цены, этот способ повлиять на клиента говорится в идеях о привлечении клиентов. Не округленные цифры на мелкий товар говорит о честности предпринимателя. Во время общения будьте открыты. Никогда не обманывайте клиента. Не бойтесь с ними общаться вне бизнеса.


6. Не ссорьтесь с клиентом

Иногда клиенты бывают недовольны. Не стоит соглашаться сразу на свою неправоту, но и спорить не нужно. Постарайтесь спокойно разобраться в чем дело и найти аргументы, чтобы доказать неправоту клиента. В ином случае извинитесь, заберите товар и дайте клиенту сделать покупку с большой скидкой. Чтобы делать меньше скидок – будьте честны.


7. Станьте «своим» для клиента

Когда клиент видит в продавце человека, желающего помочь клиенту, он не раздумывая купит товар или услугу. Ведите себя, как простой знающий человек, имеющий возможность выслушать и не предвзято помочь клиенту.


8. Правильный наряд

В некоторых идеях можно воздействовать на клиента своей внешностью. Если девушка ведет переговоры с парнями, покажите всю свою красоту. Мужчины должны быть одеты с иголочку.

9. Будьте профессиональны

Профессионализм должен быть виден невооруженным взглядом. Это уверенность в себе и своем продукте, уверенность в движениях и голосе. Покажите, что вы знаете свой бизнес и можете без лишних вопросов помочь клиенту.


10. Визитная карточка

Обязательно имейте в своем бизнесе оригинальную визитную карточку, которую вручите своему клиенту. Если бизнес требует того, то можно создать рекламную упаковку для своего продукта.


11. Бесплатный напиток/ удобное место

Если вы предоставляете услуги, то удобное место должно быть обязательно, но, чтобы влюбить клиента, можно предложить ему бесплатный напиток – сок, кофе, чай. Примените обязательно это действие в том случае, если конкуренты этого не делают. Если вы продаете товар, клиент может захотеть отдохнуть – предложите ему удобное место. В магазинах такое редко встретишь. Подумайте, как можно еще приятно удивить клиента.


12. Подарок

Ручка с собственным логотипом, брелок, прочный пакет с собственной эмблемой. Подумайте над недорогим оригинальным подарком в своем бизнесе. Чем больше ваши доходы, тем меньше скупитесь на оригинальные подарки.


13. Конкурсы/распродажи

Акции, скидки, лотереи, купоны. Придумывайте что-то свое и внедряйте в свой бизнес. Развлеките своих клиентов. У них будет желание и рассказать о вас и прийти заново. Слух разойдется неимоверно быстро.


14. Говорите «Спасибо»

Благодарите своих клиентов за то, что посетили вас. Провожайте клиента искренней улыбкой. Пожелайте здоровья, если человек пожилой, удачи, если он молод, хорошего дня, если человек в среднем возрасте. Простое «Спасибо» делает чудеса.


15. Запомните клиента

Когда клиент возвращается в ваш бизнес повторно и вы называете его по имени, спрашиваете о его делах и успехах, это производит приятное впечатление. Научитесь знакомиться с клиентом если в ваш бизнес возможно вернуться повторно.

Итого

Чтобы ваш бизнес был успешным, чтобы его и вас любили, необходимо быть подобающим предпринимателем и уметь вести себя с клиентами. Запомните, что клиенты – это и есть ваш бизнес. Без них вы никто. Умейте понравиться клиенту, влюбить его в себя, и бизнес будет гарантирован на успех.


Будет интересно почитать:

Качества предпринимателя

Правила начинающего предпринимателя

Как стать предпринимателем с нуля

Техники и приемы продаж

Как стать неуправляемым