Как привлечь больше клиентов

Как привлечь больше клиентовВремя чтения: 10 минут


Любой бизнес нуждается в клиентах, ведь именно они приносят прибыль. Одно дело, когда вы просто привлекаете клиентов в свой бизнес, и совсем другое, когда используете огромное количество способов. Задавайтесь вопросом: как привлечь больше клиентов, находите решения и применяйте эти способы на практике.  Мы предлагаем вам список из самых разных способов по привлечению большого количества клиентов.

Какой рекламой привлечь клиентов: 50 оригинальных способов

Мы не затрагиваем речь об обычной рекламе, про которую и так все знают. Эти способы, учитывая обычный бизнес, являются оригинальными.

1. Создайте сайт. Сайт – это как ваша визитная карточка с большей информацией для клиента. Наполняйте сайт правильно. Чем круче бизнес, тем большее значение имеет сайт для него. Это как элемент профессионализма.


2. Реклама на сторонних сайтах. Когда у вас есть свой сайт, можно находить подходящих партнеров и договариваться о взаимной рекламе. Региональные сайты предоставляют даже прайсы для рекламы. Договаривайтесь о цене и пробуйте данный способ. Главное вести счет по клиентам с каждого ресурса, чтобы выявить рентабельные площадки (среднюю стоимость одного клиента=стоимость рекламы/количество пришедших клиентов).


3. Реклама на форумах. Вы можете ее использовать как угодно: создавать темы, общаться с людьми, договариваться с администрацией о рекламе, использовать подписи, звать людей на свою интернет-страничку и рассказывать о своем деле.


4. СРА сети. Рекламируете свой сайт через специальные биржи. Оплата производится за перешедшего на ваш сайт клиента.


5. Реклама в социальных сетях. В региональных сообществах. Оплата за рекламу не дорогая, по сравнению с обычными пабликами.


6. Чужие странички социальных сетей. Так называемые «общительные люди», у которых количество друзей переваливает за 500 человек. Оплата чисто символическая.


7. Тизерная реклама, контекстная и баннерная. Размещается на сайтах и форумах.


8. Своя группа в социальных сетях. Качественный контент, конкурсы – репосты – клиенты.


9. Партнерские программы. Если речь идет о каком-то продукте. Партнеры размещают рекламу на своем сайте/форуме/блоге/социальной страничке, люди переходят и покупают у вас продукт, вы выплачиваете партнеру процент за продажу. Примерно 10-20%.


10. Реферальная система. Клиент купил у вас товар/услугу, позвал друга, получил 10%-ный бонус.


11. Подписка на сайте. Человек зашел на сайт, все понравилось (особенно статьи, видео и прочая полезная информация), подписался. Считайте, что вы получили постоянного клиента как минимум на сайт.


12. Канал на YouTube. На нем можно и заработать, и привлечь клиентов в бизнес и на сайт. Видео обзор товаров показывает уровень сайта.


13. Реклама на YouTube. Можно рекламировать у пользователей, которые находятся в вашем городе. Можно платить небольшим каналам с подписчиками от 5 до 25 тысяч. Реклама — ссылки в описании видео или реклама во время ролика.


14. Запустить акцию. Акцию на неходячий товар со скидками до 70%. Но скидывать меньше 30%. Как? Читайте идеи по привлечению клиентов.


15. Проводить лотереи. Каждому клиенту дается определенный листок. В день лотереи клиенты собираются, сдают листы. Кидаете все в корзину и вынимаете n-ное количество штук. Вручаете подарки. Процесс можно придумать самому.


16. Почтовая рассылка. Если правильно создать письмо, то можно получить клиентов. Не слушайте эти «оригинальные способы» в интернете, ими пользуются все. Будьте правдивы в своих письмах. Меньше пафоса.


17. Товар в кредит. 15 минут и клиент может уйти с товаром, стоит только заключить договор и кредит готов. В магазинах с крупным товаром это уже есть, попробуйте и вы.


18. Провести семинар. Если это возможно. Достаточно собрать людей и рассказать о своем продукте, услуге, своих преимуществах и т.п.


19. Провести онлайн-семинар. Здесь необходимо больше полезной информации.


20. Провести распродажу. Перед распродажей завезите новый товар. Кому не понравиться товар с распродажи, присмотрится к новому.


21. СМС рассылки. Стоимость СМС низкая, поэтому не теряйте этой возможности. Берите номера телефонов у клиентов и сообщайте о поступлении новых товаров, скидках, распродаж, акциях.


22. Расклейка объявлений. В самых интересных местах. На остановках, столбах, подъездах, в селах возле колодцев. Думайте, где находятся ваши потенциальные клиенты.


23. Реклама на асфальте. Желательно временная, но чтоб и держалась не меньше недели.

Как привлечь больше клиентов


24. Реклама на радио. Особенно актуально, когда вы продвигаете оригинальный продукт.


25. ТВ-реклама. Видео ролик. Проблема в том, что цены могут быть высокими.


26. ТВ-реклама – бегущая строка. Есть и такой вид рекламы.


27. Написать книгу. Полезная книга приведет клиента. Чтобы получить книгу, пользователь должен подписаться на рассылку. Напишите реально крутую книгу.


28. Реклама — в местах, на стеклах. Торговые центры, кафе, столовые, такси, маршрутки. Можно использовать стекло, можно оставлять листовки. Нужно договориться с хозяевами.


29. Статья в газете, журнале. Статья привлечет внимание, как на ваш бизнес, так и на сайт.


30. Пробники. Особенно актуально при продуктах. Можно пробные услуги – минутный массаж, маникюр, осмотр телефона и т.п.


31. Доски объявлений. Авито и прочие.


32. Участие в выставке. Покажите свой продукт.


33. Бесплатный инфопродукт. Видеоролик, та же книга. Полезная и познавательная. Купил товар/услугу, получи подарок. Подарок бесплатный для вас и бесценный для клиента.


34. Рекламный блог в журнале. Или в газете. Особенно актуально при ведении личных услуг или интернет продажах. Договариваетесь на постоянной основе, берете одну колонку. Если пишите реально интересные, да еще и по теме журнала, то стоимость рекламы будет не дорогой.


35. Выступить на радио. Как и с блогом в журнале, только готовите рассказ и ответы на вопросы.


36. Используем нынешних клиентов. Сарафанное радио, подарочки. Заставляем о себе говорить, рекомендовать ваш бизнес.


37. Оригинальные визитки в любом месте. Умейте заговорить с человеком, дайте свою оригинальную визитку.


38. Сам себе реклама. Нанесите рекламу на автомобиль, носите папку в рекламной упаковке. Пакет с рекламой. Постоянно говорите о своем бизнесе.


39. Реклама за счет партнера. Ищите бизнес, который может дополнить ваш бизнес. Обменяйтесь рекламой.


40. Подключите звонки. Старым клиентам, обычным людям вашего города. Начинайте вежливо с просьбой уделить минуту внимания. Говорите уверенно.


41. Лотерея на выставке. Проводите ее как вам угодно, лишь бы клиент получил позитивные эмоции и вашу листовку/визитку.


42. Билборды. Дороговато, но надолго, и люди будут знать о вас. Оригинальное содержание, постоянно меняющееся содержание – будет приносить клиентов постоянно.


43. Найти дилера. Пусть ходит и предлагает ваши товары.


44. Флаеры. Чем больше полезной информации, тем лучше работает.


45. Штендеры. Также хороший способ рассказать о себе людям.


46. Станьте гостем. Конференций, вебинаров, прочих массовых собраний. Учитесь договариваться с организаторами и говорить людям о своем деле и выгоде, которую они получат.


47. Изучите свой круг клиентов. Возможно, есть скрытые способы рекламы.


48. Используйте скрипты. Лучше всего скрипты, написанные самостоятельно. Умейте убедить клиента и купить товар, и вернуться, и рассказать о вас.


49. Купоны на повторную покупку. Купоны со скидками на повторную покупку. Привлекая других людей, купон можно (или даже нужно) передавать другим людям.


50. Одностраничник. Продажи товаров с помощью одностраничных сайтов. Продажа определенного товара, покупка за 10 минут, оплата при получении.

Итого

Теперь у вас не возникнет вопросов, какой рекламой привлекать клиентов в свой бизнес. Попробуйте использовать каждый из вышеперечисленных способов, и вы получите намного больше клиентов, чем имеете в данный момент. Каждый способ требует инвестиций (времени,  денег), но иначе быть и не должно. Внедрив хотя бы половину списка в свой бизнес, вы решите вопрос о привлечении большего количества клиентов. Умейте не только привлечь клиента, но и продать товар, и отпустить его довольным, оставаясь уверенным, что он вернется и приведет за собой других.


Будет интересно почитать:

Расширение клиентской базы

Техники и приемы продаж

Как понравиться клиенту

Отдать товар под реализацию

Размещение рекламных баннеров