Пицца на дому бизнес

Пицца на дому бизнесВремя чтения: 11 минут


Изготовление пиццы на дому как бизнес идея необычная, ведь редко встретишь продажу пиццы с дому. Но даже с конкуренцией данная идея должна быть прибыльной при определенных раскладах, которые создает владелец домашней пиццерии.

Все о создании бизнеса пицца на дому


Стартовый капитал: 15 — 35 тысяч рублей;

Ежемесячная прибыль: 10 — 30 тысяч рублей;

Окупаемость: 1 — 3 месяца.


Для начала необходимо оценить конкуренцию в бизнесе. Если пиццерий с доставкой предостаточно, то пробиться в этом бизнесе будет сложно. Другой вопрос, если пиццерии есть, цены высокие, а доставка есть не у всех. В таком случае шансы побороть конкуренцию высоки.

Второе, это масштабы производства. Смотрим на количество жителей вашего населенного пункта, высчитываем примерный процент среднего слоя населения, а также количество пиццерий среднего класса. Вот для чего это делается: в дорогих пиццериях заказы среднего класса проходят реже, а вот средние пиццерии могут быть завалены (или не завалены) заказами. Если у таких пиццерий заказов предостаточно, то ваша пиццерия будет выгодной.

Расчет здесь ведется так:  так как ваша пиццерия будет на дому, вы будете считаться бизнесом среднего класса. За конкурентами можно понаблюдать в разные дни и подсчитать примерное количество заявок (заказов пиццы) для дальнейших расчетов рентабельности и окупаемости бизнеса. Также вы должны узнать о видах пиццы, ее вкусах (качество) и стоимости. Так как ваша пицца на дому, бизнес не требует снятия помещения для приготовления пиццы (арендной платы), вы сможете занизить стоимость товара.

Третье – дополнительные продажи. Это повысит как прибыль, так и интерес к вашей пицце. В дополнение может продаваться картошка фри, различные чисбургеры, шаурма, напитки и т.д.

Придется решить вопрос с доставкой товара – платная или бесплатная. Доставка может быть платной, а при заказе от 500р. —  бесплатная. Так вы сможете продать больше за счет дополнительного предложения и бесплатной доставки.

Покупка оборудования и регистрация

Пицца на дому бизнесЗакупать оборудование можно поддержанное, сократив расходы на запуск бизнеса. При дополнительном предложении понадобиться дополнительное оборудование. В городе такая идея окупиться, в небольших же поселках лучше остановиться только на изготовлении пиццы.

В городе бизнес придется регистрировать, поэтому обязательно будут проверки как помещения, где изготавливается продукция, так и оборудования. Проверки могут быть внезапными и после запуска бизнеса, поэтому не сбавляйте оборотов, держите все в чистоте и на высшем уровне. Придерживаясь данных правил ведения бизнеса, вы ничем не рискуете, в ином случае можете потерять как клиентов, так и весь бизнес.

Продажи, реклама и сарафанное радио

При определенных раскладах пиццу можно продавать прям с дому. В этом случае необходимо иметь дом с удобным подъездом к нему и проходом. Для наглядности перед самым запуском разместите наружную рекламную вывеску на дому в видном месте, а по району расклейте рекламные баннеры. Также на постоянной основе необходимо рекламное объявление в газету, как в раздел услуг, так и небольшим баннером «Пицца с доставкой на дом» и контакты.

В крупном городе желательно создать сайт и визитные карточки. Доменное имя сайта указывается на всех видах рекламы. Также создаются аккаунты в социальных сетях и принимаются заявки как онлайн, так и по телефону.

При наличии сайта и аккаунтов в соц. сетях, и отсутствую подобных средств связи у ваших конкурентов, вы будете на шаг впереди. Наличие вышеперечисленных элементов рекламы и связи позволят вашему бизнесу быстро стартовать вверх, запустить сарафанное радио и постоянно расширять клиентскую базу.

Как только заработки пойдут вверх, вы можете активнее использовать методы сарафанного радио и быть еще ближе к клиентам. Для этого запускаются конкурсы в группах или на основном сайте, а также идет незначительные подарки при заказах, что повышает интерес клиента к вашей пицце и снабжает его желанием сделать последующие заказы в будущем.

Рабочие, доставка и стоимость

Пицца на дому бизнесПицца на дому может стать семейным бизнесом, где мать и дочь выступают в качестве повара, сын и отец в роли организатора всего процесса и доставщика. Также бизнес идея подходит студентам, которые на своей квартире могут организовать небольшой бизнес, не требующий регистрации при небольшом производстве.

В ином случае парень, организовавший данный бизнес, может найти девушку – повара; девушка же наоборот – ищет доставщика.

В летнее время в небольшом городе доставка может осуществляться на велосипеде, в большом городе подойдет экономичный скутер. В зимнее время можно поступать несколькими способами:

— при заказе вблизи от дома и нечастых заказах – пешком;

— при заказе вдали от дома на машине;

— при частых заказах доставка раз в 30-60 минут.

Что касается цен на пиццу и сопутствующую продукцию, то, как указывалось выше, стоимость товаров должна быть значительно ниже тех цен, что есть у конкурентов. Некоторые клиенты могут самостоятельно брать пиццу на дому в пиццериях, поэтому, чтобы перебить подобное желание у большинства клиентов, ваши цены должны пробуждать у клиента желание сэкономить на цене, но не на качестве (поэтому качество ничуть не хуже), и заказать пиццу у вас.

Дополнительные продажи

Также в бизнесе возможны дополнительные продажи. Они связаны с несколькими вариантами работы бизнес идеи. И первый из них является отдача товара на реализацию. Так как продукт должен быть постоянно свежий, то схема здесь такая: для начала договариваетесь с несколькими продуктовыми магазинами с хорошей проходимостью о сдаче пиццы под реализацию. Товар поступает на полки магазинов 3 раза в неделю в определенное время, например, к часу дня. В это время многие идут на обед с работы, заходят в магазины и покупают продукты. Пицца может их заинтересовать. При хороших продажах можно увеличивать как количество мест, так и частоту завоза в продуктовые магазины, т.е. завозить ежедневно к обеду. Обеденное время идеально подходите еще по двум параметрам: вы успеваете приготовить продукт, а клиент нагулять аппетит.

В крупных городах такой метод продаж отлично функционирует с имеющейся пиццерией на дому. Многие клиенты будут узнавать о вас за счет рекламной упаковке. Соответственно, цены при сдаче в магазин должны быть ниже, чем цены, которые указаны на вашем сайте. Это делается для того, чтобы хозяева магазинов накидывали свой процент на товар. Соответственно, накинув свой процент, цены должны быть одинаковыми как в магазинах, так и у вас на сайте.

В маленьком населенном пункте вы можете не думать о регистрации бизнеса, а просто сдавать товар в магазины, готовя его на дому. Так вы избежите налогов, проверок, возможности стартовать неудачно, плюс ко всему вы оцените интерес клиента к вашему продукту. Если продажи будут высокими, можно будет задуматься о создании полноценного бизнеса.

Также возможно объединение идей с обедами на дом. В этом случае вы готовите обеды, а в качестве дополнительного товара предлагаете своим клиентам широкий ассортимент пиццы и прочей свежеиспеченной продукции.

Дополнительные риски

Пицца на дому бизнесУ бизнеса есть свои риски и сейчас мы о них расскажем:

Риск оказаться в долгах. Это не редкость, когда люди, начинающие свой первый бизнес, не только его теряют, но и остаются в долгах. В первую очередь забудьте о кредитах и займах. Хотите открыть бизнес пицца на дому, накопите деньги. Если вы думаете, что это долго, то спешу вас обрадовать. Перед стартом вам нужно будет оценить рынок, конкуренцию, узнать о всех тонкостях бизнеса, найти человека для работы, организовать бизнес, создать и запустить рекламу, сайт и т.д. На все это уйдет либо приличная сумма денег, либо время – ваше время. Чем больше работы вы проделаете самостоятельно, тем больше времени будет на то, чтобы собрать нужную сумму, найти способы сократить расходы и получить большие знания при анализе бизнес идеи. В связи со всем вышеперечисленным, не только пропадает риск остаться в долгах, но и значительно уменьшается риск неудачного старта бизнеса.

Опасность со стороны конкурента. Данная опасность в основном от вас не зависит. Если вы перекрыли кислород бизнесмену, чей статус в вашем городе слишком высок, вы можете за это поплатиться. Времена 90-х в прошлом, но моменты разборок никто не искоренил. Ведите бизнес правильно, не угрожая конкурентам полным разорением, и данных проблем не возникнет.

Проверки. Правильное ведение бизнеса по всем статьям развеет и эти риски. Ознакомьтесь со всеми правилами ведения данного бизнеса, держите помещение в чистоте, используйте свежие продукты, и количество проверок снизится.

Стратегия развития бизнеса

Стратегия развития малого бизнеса в домашней пиццерии одна, и движется она только вертикально. Если вы начинаете только с отдачи товара под реализацию в продуктовые, то следующий шаг будет в регистрации и осуществлении доставки пиццы на дом. Далее идет расширение ассортимента – дополнительное предложение. Увеличение клиентской базы. И самый последний шаг – переезд на новое место и создание полноценной пиццерии. Все это происходить с годами, поэтому, открывая пиццу на дому, не думайте, что через год у вас уже будет своя пиццерия с огромными доходами. Сначала налаживайте бизнес в том положении, где он находится, а уже после постепенно продвигайтесь вверх.

Итого

Пицца на дому как бизнес отличный способ начать дело, которое может постепенно развиваться в средний бизнес. Минимальные риски позволят получать прибыль, а процесс самостоятельного управления и развития даст владельцу опыт, который поможет в дальнейшем развитии его как предпринимателя.


Будет интересно почитать:

Оценка бизнес идеи

Создание бизнес плана

Пути развития малого бизнеса

Бизнес-идея на дому: повар на дом

Бизнес-идея на дому: бизнес печенье дома