Бизнес-идея на дому: продажа солнцезащитных очков

Продажа солнцезащитных очковВремя чтения: 9 минут


Продажа солнцезащитных очков это бизнес, оценка которого в любом месте будет выше среднего. Несмотря на то, что данный бизнес сезонный, прибыль в нем можно получить такую, что хватит на год вперед. Данный бизнес не требует каких-либо навыков (только индивидуальный подбор очков каждому клиенту), и открыть его может даже несовершеннолетний студент, зарегистрировав его на родителей.

Далее мы представляем вашему вниманию пошаговую инструкцию по открытию бизнеса по продаже солнцезащитных очков.

Оценка бизнес идеи


Стартовый капитал: 7 — 20  тысячи рублей;

Ежемесячная прибыль: 5 — 25 тысяч рублей;

Окупаемость: 1 — 2 месяца.


Оценка бизнес идеи ведется по 7 формальным критериям. Ваш населенный пункт должен иметь не менее 10 тысяч человек населения, в таком случае бизнес будет прибыльным даже при определенной конкуренции.

Определяете количество конкурентов, узнаете их цены. На каждый вид очков определенная цена. Записываете, сверяете с нашими ценами. Если вы можете накинуть более 50% на товар, и тот не превысит стоимость товара конкурентов, значит, бизнес будет прибыльным.


  • Пример! Оптовая покупка очков  составит 790 условных единиц (далее у.е.) за единицу. У конкурентов данный товар стоит 2 000 у.е. за единицу. Соответственно, вы можете накидывать 100% + сумму для возможной скидки. В таком случае даже при конкуренции ваш товар будет ниже в цене, и вы в течение недели подавите своих конкурентов. Округлив чиста, стоимость очков составит 1800 у.е.

Определяем маржинальность. наценка 100% это норма и означает стабильно высокий уровень маржинальности. Еще выше – вообще замечательно. Маржа не должна падать ниже 50%, т.е. товар, при покупке за 780 у.е. не должен продаваться ниже 1200 у.е. В данном случае все зависит от конкуренции.

Если конкуренции нет, закупайте много товара и накидывайте на товар максимум (в зависимости от уровня жизни в вашем населенном пункте).

Примечание: продажи с улицы даже вне зависимости от конкурентов будут всегда на самом высоком уровне.

Объем рынка также зависит от конкуренции (в меньшинстве) и количестве проживающих людей в вашем населенном пункте (в большинстве). Чем больше народу, тем выше объем рынка. Но даже в 10 тысячнике при малейшей конкуренции объем рынка будет высоким, не говоря уже о городах-миллиониках.

Уникальность бизнес идеи. Данный критерий не так важен в данном бизнесе, но тоже играет определенную роль в оценке бизнес идеи. Если идея в вашем населенном пункте уникальна, то вы сразу захватите рынок. Берите массой – чем больше выбор очков при доступной цене и высоким качеством обслуживания, тем лучше. В таком случае будущие конкуренты вряд ли вас опередят.

Сложность выхода на рынок. В данном бизнесе не возникнет проблем с выходом на рынок.

Дополнительное предложение. Здесь отталкивайтесь от ситуации и самостоятельно принимайте решение по дополнительному предложению. В целом, этом может быть чехлы и тряпочки для очков. Это может помочь повысить прибыль и запустить сарафанное радио, если данные дополнительные товары будут идти как подарок.

Также бизнес можно совмещать с продажей другого товара (об этом ниже).

Масштабируемость. В крупном городе вы легко можете открывать несколько точек, а также попробовать розничные интернет продажи.

Как видите, в любом случае оценка будет выше среднего, и продажа солнцезащитных очков окажется прибыльным делом.

Также упомянем неформальную оценку бизнеса:

Бизнес не сложный и прибыльный, он просто не может не нравиться вам. В ином случае легко привыкнуть или нанять продавца под процент от продаж.

Командой может стать семья, которая всегда придет на помощь.

Проблема — много яркого солнца. Решение проблемы — солнцезащитные очки.

Знаний данный бизнес не требует. Подбирать очки клиентам может научиться каждый.

Инвестиции

При создании бизнеса мы ищем способы сокращения расходов и поиск инвестиций. В данном случае сэкономить много не получится, разве что сделать самостоятельно стойку. Что касается инвестиций, то можно поступить следующими способами:

Откладывать от зарплаты: если до открытия сезона по продаже солнцезащитных очков есть еще время, то можно спокойно откладывать часть денег от зарплаты.

Заем у знакомых: средняя сумма будет окупаться максимум месяц, поэтому можно занять у знакомых.

Кредит: то, что я никогда не советую делать. Но в данном случае можно рискнуть, при том, что риски минимальны. Кредит можно взять на полгода под маленький процент, а прибыль прокручивать и увеличивать быстрыми продажами, потихоньку оплачивая кредит.

Регистрация бизнеса и поиск места для продаж

Данный бизнес не получится домашним, поэтому необходима регистрация и поиск торговой точки. И то и другое не самая большая проблема. Делается все максимально просто: идете в налоговую и оформляете патент на 2-3 месяца (но возможно понадобится регистрации ИП, там вам все объяснят). Пока документы готовятся, нужно найти место. Идем в центр города, присматриваем места для торговли. Присмотрели – ищем хозяев. Можно спросить об этом у таких же предпринимателей, торгующих на тех же точках. Узнаем контакты, созваниваетесь, встречаетесь и обсуждаете аренду данной территории. Обычно это ежедневная небольшая оплата за кусочек места.

Документы готовы, создаете стойку под очки (можно 2-3). После этого вам нужно определиться, имеете ли вы возможность ежедневно привозить стойку с дому. Если нет, то ищем место под хранение – склады, кочегарные, подвалы. Любое место, где можно договориться о хранении стоек.

Создание бизнес плана

Есть определенные критерии, по которым бизнес будет малоприбыльным:

Слишком насыщенный рынок подобным товаром;

Слишком малонаселенный пункт;

Если эти критерии не входят в ваш бизнес, значит, он будет прибыльным. Бизнес план составляете по нашей статье – создание бизнес плана.

В целом, бизнес план не так важен, ведь заранее определить количество ежемесячных продаж сложно, а прибыль будет в любом случае, если нет двух отрицательных вышесказанных фактора.

Реклама бизнеса

Данный бизнес не нуждается в большой рекламе, но в небольшом городе при отсутствии конкуренции, можно дать рекламное объявление в газету. Если продажи ведутся через интернет, можно создать свою рекламную упаковку, хотя это уже на ваше усмотрение.

Стратегия развития бизнеса

Стратегия зависит от населения вашего города. Если большой город при минимальной конкуренции, можно открывать сеть отделов по продаже солнцезащитных очков. В ином случае на прибыль можно жить или придумать еще один бизнес. Плюс в том, что вы постоянно общаетесь с людьми, поэтому можете рекламировать любые свои услуги.

Запускаем бизнес

Продажа солнцезащитных очковНачинаете работать. Как себя вести, как быть, чтобы клиенты говорили о вас? Вести себя вежливо, а лучше сразу находить общий язык с клиентом. Постоянное общение с людьми поможет без слов определять, что хочет от вас клиент. Вы сможете рекламировать дополнительные свои услуги, а также пользоваться услугами своих клиентов, налаживая деловые связи.

Как уже говорилось выше, можно включить дополнительное предложение и предоставлять клиентам в качестве подарка чехлы или тряпочки для очков. Можно делать это с более разговорчивыми клиентами, чтобы быть уверенным, что тот расскажет об этом людям, а можно продавать в качестве дополнительного товара.

Качественное общение и отношение к своему делу, а также дополнительное предложение, мотивирует клиентов рассказывать о ваших услугах. В случае накидки на товар более 150%, можно делать хорошие скидки. Все это качественно влияет на запуск сарафанного радио.

Итого

У вас есть пошаговая инструкция запуска бизнеса, у вас есть надежный поставщик с низкими ценами и качественной продукцией, у вас есть рынок, у вас есть время (работа? Закупайте товар, делайте оборудование, регистрируйтесь и берите отпуск). Вам необходимо просто пойти и узнать о месте будущих продаж. Просто узнать цены. Просто начать бизнес.


Будет интересно почитать:

Бизнес дома своими руками для мужчин

Вопросы по оценке бизнеса

Продажа мороженного

Окупаемость бизнеса

Выбор бизнес идеи