Продвижение бизнеса во ВКонтакте

Продвижение бизнеса во ВКонтактеВремя чтения: 4 минуты


Продвижение бизнеса во ВКонтакте – один из самых дорогих видов рекламы, а также поиска и расширения клиентской базы. Тем не менее, если объем рынка колоссальный, если ваш бизнес имеет прямое отношение к интернету, будь то продажи или интернет услуги, или ваша идея уникальная в вашем городе, то именно продвижение бизнеса во ВКонтакте принесет огромное количество клиентов.

Этапы продвижения бизнеса во ВКонтакте

1. Создание сообщества

Вы создаете сообщество ВКонтакте , раскручиваете его, рекламируете через обычную рекламу, набираете первых клиентов. Создавайте конкурсы, акции, раздавая призы за репосты, чтобы набрать большую аудиторию.

В группе необходимо оставить все контакты, стоимость услуг, свои преимущества перед другими подобными идеями (цены ниже, больше услуг). Запускаете акцию о получении скидок.

2. Создание рекламного объявления

В рекламе должно быть краткое описание услуг для города с его преимуществом, постоянными конкурсами и акциями. В момент рекламы что-то уже должно быть запущено, конкурс или акция. Обязательно на картинке указать либо о преимуществе (если оно весомое), либо о конкурсах и акциях.

Если у вас автомойка в гараже с красивыми мойщицами, то это ваше преимущество.

Если у вас служба капитальных ремонтов, то должны быть фото альбомы с ремонтом «до» и «после» или создаются посты. Ссылки на фото презентации размещаются в рекламе,. На картинке акции со скидками.

Если интернет бизнес и спортивное питание, то на картинке можно указать бесплатную доставку или конкурсы со спортивными призами.

3. Поиск сообществ

Необходимо найти популярные сообщества под ваш бизнес. Если ваш бизнес региональный, то искать сообщества придется региональное.. С интернет бизнесом все проще – вы ищите сообщества по возрасту, если продаете одежду для детей – возраст от 20 лет, спортивное питание от 17 до 30, консультант по маркетингу от 25 до 45.

Составьте список сообществ, минимум из 10-20. Узнайте о стоимости размещения постов и прочих нюансах (время поста на 1 месте, время поста в группе).

4. Размещение рекламных постов

Не нужно размещать одну рекламу сразу во все группы. Необходимо составить план. 1 группа – 1 день. А лучше 1 реклама до полного удаления поста в группе. Если пост размещается на 2 суток, то следующий пост будет отправлен в другую группу через 2 суток.

Необходимо подсчитывать, сколько участников приходит с каждой группы (статистика группы – количество вошедших). Записывайте эти данные. После того, как вы прорекламируете пост во всех группах, необходимо выбрать самые прибыльные по клиентам.

Стоимость поста делиться на количество вошедших участников, и получаем среднюю стоимость 1 участника. Чем ниже стоимость, тем лучше группа. Далее можно сокращать количество групп и рекламировать в тех, где стоимость вошедшего участника ниже. Также можно продолжать искать новых участников в других группах.

В региональном бизнесе ищите сообщества, принадлежащие именно городу — интернет магазины, развлекательные группы для регионов. В таких сообществах редко бывает реклама, поэтому стоимость рекламного поста должна быть ниже, чем в обычной группе.

Итого

Городской бизнес продвигать сложнее, нежели интернет услуги, поэтому не стоит тратить весь рекламный бюджет на продвижение бизнеса ВКонтакте . При городском бизнесе соотношение рекламы в городе и в интернете должно быть 80 к 20, а то и все 90 к 10. При продвижении интернет бизнеса, соотношение должно быть 80 к 20 в пользу интернета. Отсюда следует вывод, что интернет бизнес продвинуть ВКонтакте проще, нежели городской, хотя по стоимости дешевле именно региональный.


Будет интересно почитать:

Создание сайта для бизнеса

Заработок на сайте для новичков

Выбор бизнес идеи

Способы продвижения продукта

Оценка бизнес-идеи