Продвижение бизнеса во ВКонтакте
Продвижение бизнеса во ВКонтакте – один из самых дорогих видов рекламы, а также поиска и расширения клиентской базы. Тем не менее, если объем рынка колоссальный, если ваш бизнес имеет прямое отношение к интернету, будь то продажи или интернет услуги, или ваша идея уникальная в вашем городе, то именно продвижение бизнеса во ВКонтакте принесет огромное количество клиентов.
Этапы продвижения бизнеса во ВКонтакте
Вы создаете сообщество ВКонтакте , раскручиваете его, рекламируете через обычную рекламу, набираете первых клиентов. Создавайте конкурсы, акции, раздавая призы за репосты, чтобы набрать большую аудиторию.
В группе необходимо оставить все контакты, стоимость услуг, свои преимущества перед другими подобными идеями (цены ниже, больше услуг). Запускаете акцию о получении скидок.
В рекламе должно быть краткое описание услуг для города с его преимуществом, постоянными конкурсами и акциями. В момент рекламы что-то уже должно быть запущено, конкурс или акция. Обязательно на картинке указать либо о преимуществе (если оно весомое), либо о конкурсах и акциях.
Если у вас автомойка в гараже с красивыми мойщицами, то это ваше преимущество.
Если у вас служба капитальных ремонтов, то должны быть фото альбомы с ремонтом «до» и «после» или создаются посты. Ссылки на фото презентации размещаются в рекламе,. На картинке акции со скидками.
Если интернет бизнес и спортивное питание, то на картинке можно указать бесплатную доставку или конкурсы со спортивными призами.
Необходимо найти популярные сообщества под ваш бизнес. Если ваш бизнес региональный, то искать сообщества придется региональное.. С интернет бизнесом все проще – вы ищите сообщества по возрасту, если продаете одежду для детей – возраст от 20 лет, спортивное питание от 17 до 30, консультант по маркетингу от 25 до 45.
Составьте список сообществ, минимум из 10-20. Узнайте о стоимости размещения постов и прочих нюансах (время поста на 1 месте, время поста в группе).
Не нужно размещать одну рекламу сразу во все группы. Необходимо составить план. 1 группа – 1 день. А лучше 1 реклама до полного удаления поста в группе. Если пост размещается на 2 суток, то следующий пост будет отправлен в другую группу через 2 суток.
Необходимо подсчитывать, сколько участников приходит с каждой группы (статистика группы – количество вошедших). Записывайте эти данные. После того, как вы прорекламируете пост во всех группах, необходимо выбрать самые прибыльные по клиентам.
Стоимость поста делиться на количество вошедших участников, и получаем среднюю стоимость 1 участника. Чем ниже стоимость, тем лучше группа. Далее можно сокращать количество групп и рекламировать в тех, где стоимость вошедшего участника ниже. Также можно продолжать искать новых участников в других группах.
В региональном бизнесе ищите сообщества, принадлежащие именно городу — интернет магазины, развлекательные группы для регионов. В таких сообществах редко бывает реклама, поэтому стоимость рекламного поста должна быть ниже, чем в обычной группе.
Городской бизнес продвигать сложнее, нежели интернет услуги, поэтому не стоит тратить весь рекламный бюджет на продвижение бизнеса ВКонтакте . При городском бизнесе соотношение рекламы в городе и в интернете должно быть 80 к 20, а то и все 90 к 10. При продвижении интернет бизнеса, соотношение должно быть 80 к 20 в пользу интернета. Отсюда следует вывод, что интернет бизнес продвинуть ВКонтакте проще, нежели городской, хотя по стоимости дешевле именно региональный.
Будет интересно почитать: