Размещение рекламы в магазинах

Размещение рекламы в магазинахВремя чтения: 4 минуты


Размещение рекламы в магазинах, как правило, не затратный вид рекламы, но может пополнить клиентскую базу. Стоит только найти правильный магазин, договориться и ждать, пока очередной вид рекламы принесет клиентов.

Договор о размещение рекламы в магазинах

Во первых, подбор магазина (и вовсе необязательно именно магазины). В банные комплексы можно размещать объявление об изготовлении сруба бани; в компьютерный зал об уроках фотошопа; если у вас бизнес на вязании, то в магазине сувениров рекламу своего магазина с вязаными игрушками; в книжный рекламу о прокате книг и так далее. Примеров здесь масса.

Что же касается самого договора с магазином, то его нет в принципе. Оплатить можете за месяц вперед либо после подсчета клиентов, прибывших с данного магазина, если работает второй метод оплаты (об этом ниже). Не думаю, что магазин может отказаться от простой дополнительной прибыли, поэтому проблем с такой рекламой произойти не должно.

Оплата договора с магазинами

Есть два способа оплаты. Первый – платите ежемесячно за размещенную рекламу (не более чем пару сотен рублей). Но в данном случае важно знать, помогает ли реклама в магазине в привлечении новых клиентов или нет. Можно устраивать опрос клиентов: «как вы узнали о наших услугах?» либо использовать один оригинальный способ. Как раз-таки этот оригинальный способ является вторым способом оплаты. Клиент, увидев рекламу в магазине, замечает на ней купон со скидкой (купона, как вы догадались, на каждой рекламе индивидуальный, чтобы знать, с какой именно рекламы пришел клиент). Он записывает код купона, приходит к вам и получает скидку. Вы же понимаете, откуда пришел этот клиент, и после выплачиваете магазину за него определенную цену. Этот метод более кропотливый и не каждый магазин захочет работать по такой методике. Но у него есть плюсы, к тому же при этом методе никто ничего не теряет. Разберем подробнее:

Размещая рекламу своих услуг, вы пишите на ней определенный индивидуальный купона со скидкой. Эта скидка является лишь приманкой. К основной цене услуг (например, массаж 200 рублей) вы приписываете сумму скидки (например, 100 рублей). В итоге, реклама подразумевает, что ваши услуги стоят 300 рублей, а с учетом купона – 200 рублей (ваша реальная цена). Как итог, вы ничего не теряете, а лишь привлекаете клиента отличным методом сарафанного радио.

Что же касается магазина, то с его хозяином у вас должны быть хорошие отношения, чтобы он мог согласиться на такой метод. К тому же, с каждого клиента он может получать определенный процент.

Но и это еще не все. Если же с магазином не удается договориться о втором методе оплаты, то вы делаете следующее: размещаете рекламный баннер на магазине с индивидуальным купоном, и по окончанию месяца считаете, сколько данная реклама в этом магазине принесла вам клиентов. Далее элементарный подсчет: выгодно или нет иметь дело с этим магазином. В итоге, правильно оформленная реклама, размещенная в магазине, может приносить очередную порцию клиентов в ваш бизнес.

Итого

Данный метод рекламы простой и действенный. Не затрачивая больших денег вы будете получать дополнительных клиентов, что важно любому бизнесу.


Будет интересно почитать:

Рекламное объявление в газету

Реклама на остановках

Создание визитной карточки

Отдать товар под реализацию

Наружная рекламная вывеска