Реклама на остановках

Реклама на остановкахВремя чтения: 5 минут


Реклама на остановках является одной из самых дешевых видов рекламы. При этом, если вы не рекламируете продажу Мазератти, а рекламируете товары или услуги для людей среднего класса, то реклама на остановках может принести вам массу постоянных клиентов. Люди среднего класса, в большинстве своем – студенты и работающие на средних должностях, предпочитают общественный вид транспорта, поэтому, рекламируя свои товары и услуги, акцентируйте свое внимание именно на этом.

Текст и особенности рекламы на остановках

В нашем обществе попадаются любители срывать рекламу на остановках, поэтому, ваша реклама должна производить на таких «пакостников» авторитет. Формат объявления должен быть не менее листа А4, т.к. меньшие размеры не привлекают должного внимания; их обычно большое количество, навешанных друг на друга. Объявление такого рода, безусловно, прочитают, но мало кто им заинтересуется всерьез, так как оно потеряет свой смысл в массе других реклам на остановке.

Объявление должно быть формата А4, или — что еще лучше — А3. Вверху по центру должен находиться рисунок (если лист расположен по вертикали), привлекающий внимание. Рисунок должен полностью отражать суть объявления. Чуть выше рисунка – заголовок.

Например: «Детсад на дому» или «Услуги диагностики автомобилей».

Ниже рисунка расположен текст, а уже под ним все возможные контакты. Текст не должен быть растянут. Коротко и точно. Размер предложений не более 5-6 слов. Такой текст лучше воспринимается читателями.

Например: «Изготовление печей для дома, бань, саун. Печи разных размеров. Авторский дизайн. Отличное качество. Приемлемая цена». Далее можно дописать яркое выражение, привлекающее внимание – «закажи и согрейся» или «купи и не мерзни». Подумайте над таким слоганом обязательно. Такие штуки можно найти в интернете.

Реклама должна быть цветной. Заголовок, текст и контакты разных размеров, шрифтов и цветов. Проявляйте фантазию и оригинальность, но не зацикливайтесь на ярком, иначе объявление ослепит вашего потенциального клиента, а это очень печально. Старайтесь пренебрегать яркими цветами и нанести текст и картинки на белый фон.

Идеально будет вашу рекламу на остановках полностью обклеить скотчем или прозрачной пленкой, чтобы объявление не потеряло свое качество от непогоды. Также можно ламинировать его.

Принцип отдаленной остановки

Центральные остановки, как правило, полностью оклеиваются самыми разными красочными рекламами. Здесь необходимо подобрать индивидуальный дизайн, чтобы ваше объявление выделялось среди десятка других. Но есть еще и принцип отдаленный остановок – не центральных. На них объявления вешаются с меньшим энтузиазмом, из-за малонаселенности района, а также ярко выраженных «пакостников», о которых говорилось выше. Но здесь есть и свои плюсы – «минимальная конкуренция». Ваше объявление будет замечено и произведет впечатление. Вероятность найти своих клиентов при правильном оформлении объявления здесь ничуть не ниже, чем на центральных остановках.

Принцип студенческой остановки

Студенческие остановки находятся возле учебных заведений. Вместо картинки крупными буквами можно написать «С Т У Д Е Н Т», что привлечет их внимание. В таком случае сам фон объявления должен хоть как-то отражать суть вашей рекламы на остановке. Дальше просто: «Домашний репетитор! Помощь в решении задач по математике! Агентство по трудоустройству!» Любая из подобных бизнес идей привлечет внимание студента.

Бюджет рекламы на остановках

Если у вас имеется свой цветной принтер, расходов обойдутся вам в сущие копейки. Цветной принтер можно приобрести самый дешевый, если он будет необходим вашему бизнесу. Краска идет с принтером, поэтому единственной тратой будет приобретение бумаги. На остановках расклеивать объявления можно самостоятельно. Объявления формата А4 можно помещать в прозрачные файлы, защищая от непогоды.

Не имея принтер, придется потратиться больше (опять же, если вы серьезно занимаетесь своим делом, проще будет приобрести принтер для себя). Цветная печать стоит дороже простой, а листовки формата А3 — еще дороже. Но можно сделать так: несколько объявлений формата А3 на центральных остановках, остальные объявления формата А4. Все объявления цветные. В небольших городах на любой остановке такая реклама привлечет внимание.

Правила расклейки рекламы на остановках

Важно расклеить свою рекламу правильно. Главным образом, ваша задача состоит в том, чтобы не испортить казенное имущество, то есть остановку. Объявление вещаются на уровне глаз человека при росте 160-170 сантиметров. В таком случае все желающие смогут прочесть вашу рекламу.


Будет интересно почитать:

Рекламное объявление в газету

Размещение рекламы в магазинах

Реклама на форумах

Размещение рекламных баннеров

Создание визитной карточки