Создание визитной карточки

Создание визитной карточкиВремя чтения: 6 минут


Создание визитной карточки один из главных элементов в рекламировании своего бизнеса, будь то продажи или услуги. Визитная карточка служит для быстрого способа связаться с вами, показывает уровень вашего бизнеса и частично запускает сарафанное радио.

Плюсы визитной карточки для домашнего бизнеса

1. Возврат клиента

Любой бизнес, который может привлечь клиента повторно, обязан иметь в своем активе визитные карточки.

Примеры:

Авторазбор – есть у вас конкуренция или нету – это не важно. За запчастями могут обращаться постоянно, а визитка будет работать и как реклама, и средство быстрой связи с вами.

Бизнес парикмахерская – в парикмахерской можно активировать функцию «стрижка по записи», тогда визитные карточки будут разбирать мигом.

Услуги бани – баня на дому с визитными карточками, хороший способ не потерять клиента.

Прокат скутеров – бизнес можно вести на дому круглые сутки, стоит только чаще раздавать визитки.

Прокат строительного инструмента – бизнес, требующий визитки с профессиональной точки зрения.

Консультант по маркетингу – раскрутил первый бизнес, раскрути второй.

Передвижная автомойка – отличный способ связаться с вами повторно.


2. Привлечение клиента

Если ваши услуги могут понадобиться знакомым ваших клиентов, то клиенты должны получать сразу несколько визиток.

Примеры:

Агентство по трудоустройству – к таким услугам приходят безработные, у которых есть безработные друзья и родственники. Отличное качество услуг – отличная реклама от лица клиентов.

Услуги ремонта помещений – если хорошо сделать одно помещение, то позовут делать другое. Если люди увидят вашу работу, то захотят с вами связаться через знакомых, которым вы сделали ремонт. Отличная реклама.

Школа современного танца – пусть о вас узнают многие, благодаря визитным карточкам, розданным клиентам.

Компьютерный зал – постоянный приток клиентов среди молодежи.

Салон красоты на дому – на дому салон красоты может давать те же качественные услуги, что и в дорогих салонах, а стоимость услуг будет значительно дешевле. Отличный способ пропиарить свой салон.

Обучение ремонту автомобилей – любой автолюбитель захочет прийти к подобным услугам.

Оказание услуг такси – дешевый способ распространять свои услуги.

Массажный салон – бизнес на дому с невысокими ценами и отличным обслуживанием, привлекут дополнительных клиентов.

Продажа и ремонт телефонов – распространяется информация о ремонте, увеличивается клиентура.

Диагностика автомобилей – визитка – отличный способ рекламы.

Помощь в решении задач по математике – студенты и школьники будут узнавать о вас со скоростью света.


3. Повторные индивидуальные услуги

Если ваши услуги могут пригодиться людям еще раз, то им должны быть предоставлены визитные карточки.

Примеры:

Услуги сварщика – профессиональный сварщик обязан создать визитки и давать их клиентам.

Услуги переводчика – переводчик может понадобиться любой компании, поэтому, предоставляя такие услуги, ваша помощь может потребоваться еще неоднократно.

Повар на дом – данные услуги, как и любые другие индивидуальные, могут потребоваться неоднократно, если выполнять свою работу на высоком уровне.

Простые медицинские услуги – то же самое и с медицинскими услугами, подобные услуги будут в спросе среди взрослого населения.

Транспортные услуги перевозки грузов – особенно актуально для помощи ИП и крупным магазинам, а также переезжающим.

Ремонт электроприборов – услуги, которые будут в спросе постоянно.

Составление юридических документов – услуги, которые понадобятся многим.

Этапы создания визитной карточки

Создание визитной карточкиОформление. Оформление должно зависеть от типа вашего бизнеса. На ней должен быть логотип или рисунок, по которому сразу становиться понятно, что эта визитка ваша. Когда клиент будет искать нужную визитку среди кучи других, ему легче будет ориентироваться, да и простые белые форматы среди себе подобных, могут попросту пойти в корзину.

Важно, чтобы ваша визитка придавала авторитет, поэтому необходимо подобрать правильные рисунки и фон. Если у вас не детсад на дому, то фон необходимо выбрать строже, желательно красный, темно-синий или черный. Также стоит обратить внимание на текст – цвет и шрифты. Цвет текста может быть один и очень важно, чтобы на фоне он не расплывался и четко выводил все содержимое визитной карточки. Что же касается шрифта, то он может быть нескольких видов на каждый подпункт вашей визитки.

Визитная карточка создается стандартных размеров, шаблоны можно найти в интернете и выбрать его под свой бизнес. Что же касается информации на визитки, то она должна быть примерно следующего порядка: ФИО, название и краткое описание услуг, телефон, адрес, сайт либо другая интернет страница.

Создать визитную карточку можно дома за ноутбуком, скачав бесплатную программу.

Распечатка и распространение. Распечатать визитные карточки можно в любом компьютерном сервисе. Если ваш бюджет ограничен, можно поискать дешевые подобные услуги.

С распространением все и просто и сложно. Распространять прямым клиентам всегда проще. Нужно предоставлять по несколько визиток, если ваши услуги могут пригодиться их знакомым.

Еще один вариант – заводить беседы с людьми и давать/обмениваться визитными карточками. Главное авторитетный вид визитной карточки, и тогда вы не потратитесь на это дело впустую.

Итого

Один из видов борьбы с конкурентами – это оригинальные и авторитетные визитные карточки. Ваши клиенты постоянно будут поддерживать с вами профессиональные отношения и созывать своих близких.


Будет интересно почитать:

Рекламное объявление в газету

Расширение клиентской базы

Реклама на форуме

Размещение рекламных баннеров

Создание сайта для бизнеса